18 января 1990 года, как и любой другой день в пожарной охране, начался с развода. Кроме традиционных дел в плане стояли пожарно-тактические учения на АЗС поселка Пойковский.
Водитель оперативного легкового автомобиля марки «УАЗ-452», старший сержант внутренней службы Лядский Михаил Александрович включил сигнальные проблесковые маяки, и выехал к месту пожара. Подъезжая к мосту, на 21-м километре автодороги Пойковский - Нефтеюганск, находящиеся в штабной машине люди увидели, что на противоположной стороне моста по встречной полосе движется автобус «КАВЗ», который принял вправо и остановился. В это же время из-за поворота на большой скорости по встречному направлению приближался грузовой автомобиль с прицепом, марку которого в глубоких сумерках определить сразу было сложно. Михаил на всякий случай сбросил скорость.
Заметив маяки, водитель «УРАЛа» начал принимать вправо и тормозить, от чего автомобиль стало заносить на встречную полосу движения. Михаил нажал на педаль тормоза и «оперативка», как говорится, пролетела маленький мостик буквально на тормозах. В следующее мгновение все находящиеся в штабном автомобиле увидели, что из-за снежного облака, перекрыв перпендикулярно всю проезжую часть дороги, прямо перед ними появился прицеп. «Ну, всё…!» – только и успел крикнуть Михаил, резко вывернул руль вправо и принял удар на себя…
21 января 1990 года в 01 час от травм, полученных при исполнении служебных обязанностей, старший сержант внутренней службы Лядский Михаил Александрович скончался.