Постройка первой паровой пожарной машины  Первая паровая пожарная машина была построена по проекту шведского инженера Джона Эрикссона......
Постройка первой паровой пожарной машины
Первая паровая пожарная машина была построена по проекту шведского инженера Джона Эрикссона (John Ericsson). Идея была воплощена в металле управляющим пожарной техникой Лондонской пожарной команды Джоном Брейтуэйтом (John Braithwaite) на его заводе в Лондоне в 1829 году. Машина состояла из двигателя мощностью 10 лошадиных сил с двумя горизонтальными цилиндрами и насосами. Вес машины составлял 2250 кг, она была способна подавать 40-50 тонн воды в час (11-14 л/с) на высоту почти 30 м. Она успешно применялась для тушения нескольких крупных лондонских пожаров, но даже эти положительные результаты встретили «большую враждебность» со стороны общественности и британских пожарных страховых пожарных компаний, которые предполагали, что рабочие места пожарных будут заменены паровой энергией. Возникшая ситуация привела к тому, что почти 30 лет в Великобритании действовали ограничения на изготовление паровых машин на колёсном ходу, из-за чего большинство паровых машин устанавливалось на баржах или судах. Более подробную информацию о появлении первых паровых пожарных машин можно получить в хорошей книге Ronald Henderson, «British Steam Fire Engines», Amberley Publishing, 2016. Источник: Карпов А.В., автор серии книг «Пожарный автомобиль в СССР». Ознакомиться с историей пожарной техники можете здесь   

Постройка первой паровой пожарной машины

Первая паровая пожарная машина была построена по проекту шведского инженера Джона Эрикссона (John Ericsson). Идея была воплощена в металле управляющим пожарной техникой Лондонской пожарной команды Джоном Брейтуэйтом (John Braithwaite) на его заводе в Лондоне в 1829 году.

Машина состояла из двигателя мощностью 10 лошадиных сил с двумя горизонтальными цилиндрами и насосами. Вес машины составлял 2250 кг, она была способна подавать 40-50 тонн воды в час (11-14 л/с) на высоту почти 30 м. Она успешно применялась для тушения нескольких крупных лондонских пожаров, но даже эти положительные результаты встретили «большую враждебность» со стороны общественности и британских пожарных страховых пожарных компаний, которые предполагали, что рабочие места пожарных будут заменены паровой энергией.

Возникшая ситуация привела к тому, что почти 30 лет в Великобритании действовали ограничения на изготовление паровых машин на колёсном ходу, из-за чего большинство паровых машин устанавливалось на баржах или судах.

Более подробную информацию о появлении первых паровых пожарных машин можно получить в хорошей книге Ronald Henderson, «British Steam Fire Engines», Amberley Publishing, 2016.

Источник: Карпов А.В., автор серии книг «Пожарный автомобиль в СССР».

Ознакомиться с историей пожарной техники можете здесь